Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Last week
  3. Вот и узнаем. Указано безвозмездно Все же ошибался, кажется "бесплатные выходные"
  4. Разве раздача? Вроде как бесплатные выходные
  5. C 29 мая по 31 мая , будет раздача Far Cry 5( Standard Edition) в сервисе Uplay. Отдают навсегда, без DLC
  6. Song of Horror: Episode 1 для Steam Прямая ссылка на раздачу: https://eb.godankey.com/?id=VURVQVoxQnZWelZXWnc9PQ==&bg=383838&font=ff0052 Водим почту и жмём на ключ справа. Повторяем действие. Жмём на “Я не робот” Ключ придёт в течение часа на вашу почту, так же проверяйте папку спам. Всего 25 000 ключей так что успевайте
  7. В EGS снова раздают игры. На этот раз SLUDGE LIFE https://www.epicgames.com/store/ru/product/sludge-life/home?partner=freesteam.ru И Borderlands: The Handsome Collection https://www.epicgames.com/store/ru/bundles/borderlands-the-handsome-collection?partner=freesteam.ru Вы также можете забрать игру Arx Fatalis Всего лишь надо зайти на специальную страницу и подписаться на новостную рассылку. Акция актуальна до 31 мая. https://bethesda.net/en/hub/arkane20
  8. Снят 1 балл, за поиск уязвимости сервера.
  9. Earlier
  10. Напоминаю, что можно быстро залетать в чатик и смотреть что нашёл @I.L.I.C.H. :D
  11. С 21 по 28 мая 20:00 по МСК можно получить халявные 500 опыта за 7 запущенных игр из вашей библиотеке. Для этого надо зайти в магазин, нажать на данную акцию, скачивать 1 из 3 игр и просто заходим в игру на пару секунд. За 7 семь запущенных игр из разных уровней вы получаете интересный значок и 500 опыта. Лично я бустанулся с 13 лвл до 15. Используйте;)
  12. И снова халява, и снова в Epic Games Store В магазине можно забрать Sid Meier’s Civilization VI бесплатно. Акция продлится до 28 мая. Ранее в магазине бесплатно Sid Meier’s Civilization VI – глобальная стратегия от студии Firaxis Games, вышедшая в 2016 году. Оценка игры на Metacritic – 88/100. Довольно таки интересная стратежка.
  13. Надо по изучать их карты идущие в комплекте с SDK, а если быть точнее WT (workshop tools) были моменты где безбашенно злоупотребляли внутренними бращами, учитывая новые возможности это и не удивительно... Но да моделей тоже очень много) Мне кажется что моя детализация для них на уровне брашей)))
  14. Читал инфу, что в s2, почти всё строится на моделях, и функции function_detail как таковые теперь уже не нужны, даже названия brush уже нет, теперь все в мешках.
  15. Детали которые я делал раньше в Максе сейчас я делаю в самом хаммере, но куда быстрее и лучше) Вопрос оптимизации остается открытым, так как тут нет даже function_detail
  16. Пустые сообщения лучше не отправлять. Нужно создать заявку на разблокировку - https://forum.gmode.ru/forum/4-zayavki-na-razblokirovku/
  17. Здраствуйте,меня забанили на сервере по причины читы,но у меня они отсуствуют ,что делать ?
  18. мое первое видео уже в процессе, это конечно еще не гайд, но начало) Пока выходит искусственно, работаю над дикцией. Это я еще не жалуюсь на свой крутой микрофон)
  19. @Dreddd хорошо что вовремя остановился и не воспринял бан от @iZi как что-то предвзятое. Это вынужденная мера была, уже третий день наблюдаю доканывание его. Надо помимо действий уважительно в коллективе друг другу относиться.
  20. Поставил 12 к 36, чтобы с "ренджа" не забирать гарантированно. И не больше 36, что бы не играли только с ней, забывая об основном оружии.
  21. Спросить пока что сложно о чём-то и не залезая самому, поэтому наличие простеньких гайдов не помешало бы с новым интерфейсом. Так мб @inspektor trahodroma смог бы скомпилировать коробку.
  22. Настолько мы офигели, да.
  23. В этот день всё вернулось в исходную, сообщество вновь вздохнуло полной грудью!
  24. Я поработал совсем немного в Hammere и мои первые эмоции аля "Боже как я во всем это разберусь" перетекли уже "Боже как же это круто" Объекты которые ты бы создавал в течении скажем 30 минут в старом хаммере, и то с костылями, тут ты фигачиш за 5
  25. 16.05.2020 1. Создана тема с настройками сервера ВОСТОРГ, администрации игровых серверов обязательно к запоминанию. 2. На игровом сервере в тестовом режиме плагин Дуэлей, сейчас он отключен, - множественные ошибки в CS:GO. 3. Плагин приветствия убран, т.к. работает не как ожидалось. Поищем альтернативу и чтобы не выводилось старым игрокам.
  26. Адрес сервера: 46.174.52.86:27015 Можно так: connect play.gmode.ru Для начала уясним, что важным параметром является производительность сервера, CS:GO при всех её "лагах", "багах" и прочих недоработках развивается и требует сейчас больше ресурсов, чем 5 лет назад. Так в 2015 году хватало двух потоков трехгерцового зеона (два потока это одно ядро обычно), тогда мы ставили и один поток 3.9 i7-4770 и два потока AMD процессора - наблюдали нехватку мощности, при том что у нас сервер на 20 слотов и по минимуму плагинов. Вернулись к одному потоку, но уже i7-8700K и опять пронаблюдали статеры. На сегодняшний день имеем 2 потока i9-9900K, то есть одно ядро из восьми. Пожалуйста, не орите на сервере что что-то там лагает без особой на то причины, Ваш пинг и конфигурация Вашей системы уже под Вашей ответственностью, в крайнем случае создайте тему, предоставьте информацию, может быть даже с тем почему это происходит на Ваш взгляд или по Вашим наблюдениям. Так же, "просьбы-требования" поставить, убрать, что-либо из настроек сервера, к которым уже все привыкли не будут восприниматься всерьёз без обсуждения на форуме с Вашими доводами почему это нужно сделать. Прошло то время, когда это имело значение, сейчас сервер отлажен и любите или не любите его такой какой он есть. Пожалуйста, не канючьте на сервере, переносите обсуждения на форум или как минимум в Discord. 1. Основное (технические настройки): 1.1. Тикрейт 128; 1.2. 20 слотов; 1.3. Только Steam включен; 1.4. Только Prime выключен; 1.5. VAC включен; 1.6. GOTV, Demo-записи, повторы убийства включены; 1.7. Мастерская включена; 1.8. Боты выключены; 1.9. Drop включен; 1.10. Отсутствуют загрузки в клиент игрока; 1.11. Сторонние модели и текстуры запрещены; 1.12. Соревновательный режим; 1.13. Только сценарий со спасением заложников; 1.14. Карты сервера из мастерской (по порядку в голосовании): cs_mansion from CS 1.6 (3 заложника - комната по центру, первый этаж возле красного автомата для газировки); cs_mansion CS:S (2 заложника - комната по центру), cs_mansion CS:GO (3 заложника - чердак, комнаты с iMac на втором этаже). 2. Глобальные настройки, настройки персонажа: 2.1. Пройти сквозь игрока нельзя; 2.2. Урон по союзникам включен, при -90 урона - высветится предупреждение, а при -150 урона - будет блокировка (см. далее пункт 3.13); 2.3. Изменена физика движения, можно и разрешено "серфить" и "банихопить" имея такой навык; 2.4. Время отображения имени игрока после наведения на него прицела, 2 секунды; 2.5. Реализовано отображение урона без задержки; 2.6. В стартовый набор игрока включен мед-шприц из обновления Danger Zone, лечит 40 здоровья, переносить можно только 1, подбирать можно все выпавшие с игроков; 2.7. Броню покупать не нужно, включена в стартовый набор игрока; 2.8. После смерти игрока выпадает оружие, которое было у него в руках на момент смерти, гранаты, мед-шприц; 2.9. Вы можете наблюдать только за союзником после смерти (соблюдайте пункт 2.3.1 правил сервера); 2.10. Общая голосовая связь (в том числе и со зрителями). 2.1.* Администрация может наблюдать за противником после смерти (несоблюдение администрацией правил строго наказывается, это не привилегия). 3. Длительность матча, время в раундах: 3.1. Матч играется до 16 побед за одну из сторон; 3.2. Всего раундов 30; 3.3. Включена смена сторон; 3.4. Не выключена возможность ничьи; 3.5. Время разминки 1 минута; 3.6. Время раунда 1 минута 35 секунд; 3.7. Добавочное время при подборе заложника 40 секунд; 3.8. Время подготовки (freeze time) 2 секунды; 3.9. Время защиты бездействующего игрока 5 секунд; 3.10. Время на закупку 45 секунд; 3.11. Время после победы на подбор "мусора" 10 секунд; 3.12. Сервер выбросит игрока за AFK (away from keyboard) через 2 раунда бездействия; 3.13. Сервер заблокирует игрока за TK (team-kill) на 2 минуты; 3.14. Возможность вступить в раунд 2 секунды после начала. 3.1*. Администрация может узнать мнение игроков в матче и продлить матч, добавив раундов (убрать ничью +2 раунда, продлить +10 раундов); 3.2*. Администрация может перезапустить матч (или раунд), если было до четырех игроков и не считалась статистика, чтобы большинство не ждали завершения матча с возможным провальным счетом, после игроков играющих 1 на 1 или 1 на 2. 4. Баланс: 4.1. Включен автоматический баланс, максимум 1 игрок разница; 4.2. Место в наблюдателях 2 игрока; 4.3. Заложников на карте может быть 3, если позволяет карта (см. пункт 1.11). 5. Экономика: 5.1. Стартовая сумма и сумма после смены сторон 950$; 5.2. Награда за убийство противника +300$ убившему; 5.3. Развязывание заложника +500$ развязавшему спецназовцу; 5.4. Регулярная награда после каждого раунда +50$ всем; 5.5. Компенсация проигрыша +2000$ каждому из команды проигравших; 5.6. Раунд выигран спасением заложника +2500$ каждому из команды спецназа; 5.7. Максимальная сумма 12000$; 5.8. Вы легко ранили заложника по -50$ от каждого урона; 5.9. Вы тяжело ранили заложника по -1000$ от каждого урона; 5.10. Вы убили союзника -16000$; 5.11. Вас убили -300$. 6. Голосования: 6.1. Выключены все стандартные голосования, кроме выбора карты в конце матча; 6.2. Есть голосование за досрочное завершение матча и выбор карты по команде !rtv , при 60% набравших команду сервер завершит матч; 6.1*. Администрация может устраивать голосования: голосование за блокировку игрока; голосование за выбрасывание игрока; голосование за смену карты; индивидуальное голосование; индивидуальное шуточное голосование. 7. Оружие: 7.1. Запрещены к покупке SCAR-20 и C3SG1; 7.2. Ограничены к покупке AWP, AUG и SG553 до 1 шт. на команду, но переносить данные типы оружия командой можно неограниченное количество. Пояснение: Мы жестко не ограничиваем наличие AWP, AUG или SG553, не выдергиваем из рук балансировщиком оружия и даём подобрать AWP, AUG или SG553 любому игроку, даже если в его команде кто-то купил AWP, AUG или SG553 и держит её в руках. Сервер проверяет наличие данного оружия в руках, Вы можете договориться с союзниками, чтобы они выбросили на время AWP, AUG или SG553 из инвентаря, пока Вы не купите себе, расчет на то что Вы не успеете или не договоритесь, - примете решение купить другое оружие и испытаете удачу в следующем раунде. Рекомендуем "забиндить" любимое оружие. 7.3. Изменены стандартные боезапасы оружия: 7.3.1. Пистолеты: USP-S увеличен резерв с 24 до 60; P250 увеличен резерв с 26 до 52; Tec-9 увеличена обойма с 18 до 24, увеличен резерв с 90 до 120; Fice-SeveN уменьшен резерв со 180 до 100; CZ-75a увеличена обойма с 12 до 18, увеличен резерв с 12 до 36; Desert Eagle увеличена обойма с 7 до 9, уменьшен резерв с 35 до 27; Revolver R8 увеличен резерв с 8 до 24. 7.3.2. Пистолет-пулеметы: Mac-10 увеличен резерв со 100 до 120; UMP-45 уменьшен резерв с 100 до 75; P90 увеличен резерв со 100 до 300; PP-Bizon увеличен резерв со 120 до 256. 7.3.3. Штурмовые винтовки: AK-47 увеличен резерв с 90 до 120; M4A1 увеличен резерв с 90 до 120; M16A2 увеличен резерв с 75 до 180; SG553 уменьшен резерв с 90 до 30. 7.3.4. Снайперские винтовки: SSG08 уменьшен резерв с 90 до 20; AWP уменьшен резерв с 30 до 20. 7.3.5. Пулеметы: M249 увеличен магазин со 100 до 200; Negev увеличен магазин со 150 до 200. 7.3.6. Дробовики: XM1014 увеличен резерв с 32 до 49; MAG-7 увеличен резерв с 32 до 40. 7.3.7. Гранаты: Разрешены две одинаковые гранаты любого типа. 7.3.8. Zeus: Перезарядка 2 секунды.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...

Important Information

By continuing to use our site, you consent to the processing of cookies, which ensure the correct operation of the site. You also agree to the documents Terms of Use, Privacy Policy and Guidelines.