Добро пожаловать на GMODE.RU - Форум

Для получения полного доступа к форуму gmode.ru требуется зарегистрироваться, сейчас Вам доступны для просмотра основные темы и открыта тема "Обратная связь", которая служит для общения и вопросов до регистрации, а так же для тех гостей, которые не планируют регистрироваться, но хотели бы что-то спросить.

Vitamin

команда форума - Главный Администратор
  • Публикации

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Превосходная

Социальные сети пользователя

1 подписчик

О Vitamin

  • Звание
    Есть что почитать
  • День рождения 11.05.1995

Посетители профиля

750 просмотров профиля
  1. Сервер Left 4 Dead (Cooperative) Установка SourceBans отложена на неопределённый период Редактирован NAV файл для кампании Похоронный звон (миссия №3): Исправлены некоторые NAV пути, где выжившие застревали/не проходили. Полностью переписан плагин Vote Manager: Теперь игроки могут голосовать за "Выход из сервера в лобби" Добавлена поддержка нового цвета "Командного" (цвет выбирается в зависимости от того, в какой команде находится игрок) Добавлены все возможные языки, поддерживаемые Left 4 Dead (для перевода фраз от плагина) Добавлены новые и заблокированы стандартные звуки голосования (начало и окончание). Исправлена проблема, когда игрок выбирал какой-то пункт голосования (через клавиши F1 или F2) и звук не воспроизводился. Если на сервере всего 2 человека, то выгонять одного из них запрещён Теперь запрещено выгонять самого себя, по средствам запуска голосования через консольную команду callvote Новые значения консольных переменных: sv_vote_creation_timer = 120 - разрешает голосование раз в 120 секунд (по умолчанию = 0 секунд). sv_vote_failure_timer = 300 - разрешает голосование, результат которого оказался отклонённым, раз в 300 секунд. (было - 75 секунд, по умолчанию = 30 секунд). Написан небольшой плагин, который воспроизводит звук (звук взят из игры CS: Source), когда игроку приходит Hint-сообщение (в нижней центральной части экрана). Полностью заблокированы команды status и ping (для предотвращения спама от игроков). Теперь тег [GMODE.RU] при каждом написании в чат имеет случайный цвет (раньше был LightGreen - бирюзовый). Небольшая оптимизация плагина по смене Кампаний. Убран плагин трейлов. Написан плагин, заменяющий все стандартные сообщения в игре (игрок подключается/отключается/бездействует/и так далее). Написан плагин (адаптация для Left 4 Dead), воспроизводящий при заходе игрока музыку (Join Sound). Написан плагин, заменяющий название игры (в браузере), на название GMODE.RU. Сервер Left 4 Dead (Versus) Установка SourceBans отложена на неопределённый период Полностью переписан плагин Vote Manager: Теперь игроки могут голосовать за "Выход из сервера в лобби" Добавлена поддержка нового цвета "Командного" (цвет выбирается в зависимости от того, в какой команде находится игрок) Добавлены все возможные языки, поддерживаемые Left 4 Dead (для перевода фраз от плагина) Добавлены новые и заблокированы стандартные звуки голосования (начало и окончание). Исправлена проблема, когда игрок выбирал какой-то пункт голосования (через клавиши F1 или F2) и звук не воспроизводился. Если на сервере всего 2 человека, то выгонять одного из них запрещён Теперь запрещено выгонять самого себя, по средствам запуска голосования через консольную команду callvote Новые значения консольных переменных: sv_vote_creation_timer = 120 - разрешает голосование раз в 120 секунд (по умолчанию = 0 секунд). sv_vote_failure_timer = 300 - разрешает голосование, результат которого оказался отклонённым, раз в 300 секунд. (было - 75 секунд, по умолчанию = 30 секунд). Написан небольшой плагин, который воспроизводит звук (звук взят из игры CS: Source), когда игроку приходит Hint-сообщение (в нижней центральной части экрана). Полностью заблокированы команды status и ping (для предотвращения спама от игроков). Теперь тег [GMODE.RU] при каждом написании в чат имеет случайный цвет (раньше был LightGreen - бирюзовый). Написан плагин, заменяющий все стандартные сообщения в игре (игрок подключается/отключается/бездействует/и так далее). Написан плагин (адаптация для Left 4 Dead), воспроизводящий при заходе игрока музыку (Join Sound). Написан плагин, заменяющий название игры (в браузере), на название GMODE.RU.
  2. Сервер Left 4 Dead (Cooperative) Написан плагин, который позволяет танку бросать огненные камни, если он горит (камень не наносит дополнительный урон, а просто поджигает его). Начата подготовка к установке SourceBans. Сервер Left 4 Dead (Versus) Редактирован NAV файл для кампании Кровавая Жатва (миссия №2): Убрано небольшое количество ненужных NAV зон. Редактирован NAV файл для кампании Смерть в возжухе (миссия №2): Убрано больше количество ненужных NAV зон. Исправлены лестницы для зараженных NPC, когда они в конце пути падали с лестницы, не понимая далее навигацию пути. Во 2ой миссии, кампании Кровавая Жатва, всем T2 (Tier2) установлено количество в 1 единицу. Во 2ой миссии, кампании Кровавая Жатва, Установлено 2 блокиратора пути в месте, где Инфицированные NPC не могли залезть (невозможно адекватно исправить даже редактированием навигации) . Во 2ой миссии, кампании Роковой Полёт, всем T2 (Tier2) установлено количество в 1 единицу, а снайперская Винтовка имеет только единственное количество на все карте. Во 2ой миссии, кампании Смерть в воздухе, всем T2 (Tier2) установлено количество в 1 единицу. Во 2ой миссии, кампании Смерть в воздухе, исправлен баг, когда выжившие могли стрелять по машине с крыши, вызывая Panic-Event Написан плагин, который позволяет танку бросать огненные камни, если он горит (камень не наносит дополнительный урон, а просто поджигает его). Начата подготовка к установке SourceBans.
  3. Сервер Left 4 Dead (Cooperative) Редактирован NAV файл для кампании Нет Милосердию (миссия №3): Убраны непроходимые для ботов NAV зоны. Улучшена навигация на некоторых участках карты. Удалены ненужные данной карте NAV зоны (~ уменьшился на 1 МБайт. размер NAV файла) Написан плагин, который не позволяет блокировать танка/ведьму на лестнице. Из BSP файла карты удалены Entity, которые активировали цыпочку взрыва Бензоколонки, данная вещь необходимо, чтобы AI зараженных и выживших не ходил в огонь, а также уменьшает нагрузку на карту (удалено около 60 КБайт Entity)
  4. Я до сих пор не могу закончить работу над своими серверами Left 4 Dead а ты решил вообще сменить направление Вот вчера к примеру заблокировал полностью консольные команды status и ping, дабы игроки не могли ими спамить -> нагрузка на железо -> лаги
  5. Не люблю онлайн rpg =/
  6. Сервер Left 4 Dead (Cooperative) Редактирован NAV файл для кампании Кровавая Жатва (миссия №3): Убраны ненужные боле NAV зоны Исправлены ошибки где выжившие AI игроки не могли забраться на различные уступы. Консольная переменная z_gun_swing_interval теперь равна 0.7 (старое значение 0.9) - время между возможностью удара прикладом оружия
  7. Сервер Left 4 Dead (Cooperative) Редактирован NAV файл для кампании Роковой Полёт: Убраны ненужные NAV зоны (позволило уменьшить размер NAV файла на 1 мегабайт!) Исправлены ошибки, когда зараженные боты не понимали пути. Исправлена проблема внутри игрового голосования (когда на игрока установлено голосование за кик, и он пере заходит на сервер, чтобы обойти данное голосование). В кампании Роковой Полёт (миссия №2), добавлен блокиратор пути для команды Выжившие. Добавлен плагин, запрещающий игрокам заходить в команду Наблюдение, через консольную команду spectate (данная мера необходима, чтобы игрок не смог через команду наблюдение взять под контроль AI игрока из команды Выжившие) Сервер Left 4 Dead (Versus) Редактирован NAV файл для кампании Роковой Полёт: Убраны ненужные NAV зоны (позволило уменьшить размер NAV файла на 1 мегабайт!) Исправлены ошибки, когда зараженные боты не понимали пути. Исправлена проблема внутри игрового голосования (когда на игрока установлено голосование за кик, и он пере заходит на сервер, чтобы обойти данное голосование). В кампании Роковой Полёт (миссия №2), добавлен блокиратор пути для команды Выжившие. Добавлен плагин, разрешающий администратору сервера заходить в команду Наблюдение, через консольную команду spectate
  8. В данной инструкции я опишу, как добавить наши сервера в Избранное. Запустите игру. Откройте консоль (клавиша Ё) Введите в консоль команду openserverbrowser Поиск серверов осуществляется во вкладке Пользовательские. В Фильтрах можно задавать критерии поиска: Пинг, Кол-во игроков и прочее. Чтобы найти наши сервера, в окне Tags(Теги) напишите gmode Затем нажмите ПКМ (Правой кнопкой мыши) на сервере и Добавить в Избранное. Перейдите на вкладку Избранное. Там вы увидите все добавленные вами серверы. Теперь вы сможете быстро подключиться к серверу из вкладки Избранное, посмотреть, кто играет на сервере. А если сервер полный, то, используя функцию Авто Подключение, вы присоединитесь к серверу так скоро, как появится свободное место. Так же есть еще один вариант быстрого подключения к нашим сервера (только для игры Left 4 Dead 1)
  9. Сервер Left 4 Dead (Cooperative) Редактированы NAV файлы для кампании Жертва: Глава 1ая: Удалены лишние и неиспользуемые NAV зоны. Исправлена проблема (в некоторых местах), когда Особые зараженные не понимали как двигаться после падения с крыш. Глава 2ая: Удалены лишние и неиспользуемые NAV зоны Консольная переменная sv_minrate теперь равна 30000 (старое значение 20000) - минимальное количество килобайт передаваемое клиенту от сервера Консоль переменная z_common_limit теперь равна 30 (старое значение 36) - Количество одновременно создаваемых мобов Консольная переменная sv_max_usercmd_future_ticks теперь равна 0 (старое значение 8) - предотвращение спама клиентскими консольными командами + защита от примитивного SpeedHack Консольная переменная sv_hibernate_when_empty теперь равна 1 (старое значение 0) - Гибернатизация сервера, когда он пустой. Сервер Left 4 Dead (Versus) Редактированы NAV файлы для кампании Жертва: Глава 1ая: Удалены лишние и неиспользуемые NAV зоны. Исправлена проблема (в некоторых местах), когда Особые зараженные не понимали как двигаться после падения с крыш. Глава 2ая: Удалены лишние и неиспользуемые NAV зоны Исправлен плагин Vote Manager, когда сообщение о начале голосования появлялось, даже при уже текущем голосовании. Консольная переменная sv_minrate теперь равна 30000 (старое значение 20000) - минимальное количество килобайт передаваемое клиенту от сервера Консольная переменная sv_max_usercmd_future_ticks теперь равна 0 (старое значение 8) - предотвращение спама клиентскими консольными командами + защита от примитивного SpeedHack. Консольная переменная z_finale_spawn_safety_range теперь равна 600 (старое значение 200) - дистанция для возрождения Особенного Зараженного, когда наступил "Финал". Консольная переменная sv_hibernate_when_empty теперь равна 1 (старое значение 0) - Гибернатизация сервера, когда он пустой. В кампании Нет Милосердия (Миссия: №2), поставлен блокиратор пути на место, где игроки могли использовать баг.
  10. Сервер Left 4 Dead (Cooperative) Исправлен стандартный плагин playercommands для игры Left 4 Dead (удалено все лишнее, и сделаны необходимые проверки для стабильной работы данного плагина в меню). Добавлен плагин трейлов (хвостов): Создаёт спрайт для летящей бомбы, коктейля Молотова и камня/дерева танка. Сервер Left 4 Dead (Versus) Исправлен стандартный плагин playercommands для игры Left 4 Dead (удалено все лишнее, и сделаны необходимые проверки для стабильной работы данного плагина в меню). Добавлен плагин для входа в команду наблюдения через неработающую консольную команду spectate (по стандарту не работает в режиме Сражение). Добавлен плагин Spawn Potection Добавлен плагин Safe Room Glitch, который запрещает использовать баг с дверью в "Убежище", когда она закрыта
  11. Сервер Left 4 Dead (Cooperative/Versus) Переписан плагин убирающий трупы, теперь убираются все трупы: NPC + Игроки (используется Entity: func_ragdoll_fader + env_entity_dissolver - cs_ragdoll) - повышение производительности В кампании "Жертва" (3я миссия) переписан NAV файл: исправлен ИИ выживших, где они застревали. Исправлена ошибка в плагине Голосований, когда оповещений о голосовании идёт, но самого внутиигрового голосования нету.
  12. Сервер Left 4 Dead 2 (Versus) Состоялось открытие сервера в 3:00 по Московскому времени.
  13. Сервер Left 4 Dead (Cooperative) Редактированы NAV файлы для кампании Смерть в воздухе: Глава 1ая: Боты теперь умеют перепрыгивать некоторые выступы. Удалены лишние данные с NAV файла, что повысило производительность для карты. Исправлены некоторые баги с ИИ персонажа "Ведьма" Добавлены новые пути и новые лестницы для Специальных зараженных и Инфицированнх Глава 2ая: Возле убежище добавлена лестница, чтобы особые зараженные могли перелезать через ограду Сервер Left 4 Dead 2 (Survival/Scavenge) Несколько плагинов перекомпилировано, чтобы убрать из исходных файлов ссылку на устаревший проект l4d-zone.ru Сервер Left 4 Dead 2 (Versus) Началась настройка плагинов и конфигурационных файлов для открытия сервера
  14. посмотрите демку с RAGGIE KRAY 

    вх