Jump to content

iceW00LF

Supermoderator
  • Posts

    84
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

iceW00LF last won the day on April 26 2020

iceW00LF had the most liked content!

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

iceW00LF's Achievements

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • Conversation Starter
  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

28

Reputation

  1. Я конечно опоздал, но говорят у реалтека есть чем украсить что угодно
  2. Работа с текстурами Shift + Правая кнопка мыши - Взять текстуру с объекта Ctrl + Правая кнопка мыши - Наложить текстуру на поверхность
  3. Надо по изучать их карты идущие в комплекте с SDK, а если быть точнее WT (workshop tools) были моменты где безбашенно злоупотребляли внутренними бращами, учитывая новые возможности это и не удивительно... Но да моделей тоже очень много) Мне кажется что моя детализация для них на уровне брашей)))
  4. Детали которые я делал раньше в Максе сейчас я делаю в самом хаммере, но куда быстрее и лучше) Вопрос оптимизации остается открытым, так как тут нет даже function_detail
  5. мое первое видео уже в процессе, это конечно еще не гайд, но начало) Пока выходит искусственно, работаю над дикцией. Это я еще не жалуюсь на свой крутой микрофон)
  6. Я поработал совсем немного в Hammere и мои первые эмоции аля "Боже как я во всем это разберусь" перетекли уже "Боже как же это круто" Объекты которые ты бы создавал в течении скажем 30 минут в старом хаммере, и то с костылями, тут ты фигачиш за 5
  7. @Dreizehnt Я тут вспомнил какое железо не указал, ВР жи есть же
  8. Опс, надо заменить модельку) Радар пока ленюсь делать)) На этой ФПС высокий вроде, на большой да, ФПС как на даст 2 и местами чуть ниже)
  9. Вот тебе и ответ какая тема должна быть дефолтной
  10. Здесь будет собрана вся доступная информация об Инструментах и Документации к ним. Позже все это будет как то упорядочено и красиво оформлено. Для начала, я не совсем уверен, но возможно тем у кого даже нет VR, но есть Half-Life Alyx, вполне реально работать с Source2 SDK. Для того что бы его скачать, вам необходимо зайти в настройки Half-Life Alyx, предварительно нажав правую кнопку мыши по игре в библиотеке стим. Перейти во вкладку ДОП. Контент (DLC) и там уже поставить галочки Half-Life Alyx - Workshop Tools, что даст вам доступ к ряду инструментов: Hammer — последняя версия редактора уровней на движке Source 2. Material Editor — инструмент для создания и настройки материалов на движке Source 2. ModelDoc — инструмент для просмотра, изменения и компилирования моделей с анимациями, столкновениями и другими геймплейными атрибутами. AnimGraph — инструмент для создания комплексных анимаций с плавными переходами. Particle Editor — инструмент для создания эффектов частиц. Subrect Editor — инструмент для создания смарт-листов текстур, также известных как «хотспот-текстуры». Source Filmmaker — инструмент для кинематографичного рендеринга и анимации на движке Source 2. Что бы запустить Half-Life Alyx - Workshop Tools, после того как вы выполните указанное действие выше, вам необходимо запустить саму игру. Вместо запуска игры вам в маленькой окошке предложат запустить игру в виртуальной реальности или Запустить Workshop Tools. Выбираете второе, и в открывшемся окне, пречде чем нажать Launch, внизу убираете галочку Enable VR (Что бы запустить SDK без VR) Для удобства, как обычно, Valve выкладывает вместе с инструментами и карты созданные ими, что бы желающие могли разобраться что к чему. Их можно найти по адресу ...\Steam\steamapps\common\Half-Life Alyx\content\hlvr После того как вы откроете какую то локацию вы поймете что не менее 50% из того что вы знаете из Source SDK вам надо забыть, тут это так не работает. Так же уже есть небольшие ТУТОРИАЛЫ и будет здорова если найдется молодец и начнет их переводить на Русский Язык. P.S. Все кто захочет приобщиться к картостроению на Source 2 и кому есть чем поделиться, добро пожаловать в комментарии, вся полезная информация будет выводиться в саму тему.
  11. Mansion Classic Дата размещения в мастерской - 7 июл. 2016 в 21:24 Подписчиков (на момент публикации) - 46,573 Статус - Находится в разработке, релиз ожидается после выхода HL3 Mansion Classic - это попытка перенести оригинальный геймплей в новой обёртке с небольшими тактическими изменениями: - убраны камеры - увеличен пролом на базе КТ - добавлена подсадка на базе КТ - изменена беседка
  12. Нынче и ProStreet не могут сделать, бездушные пустые коробки.)
  13. Во второй ради открытого мира и масштаба они пожертвовали вниманием к трекам. Слишком широкие и прямые трассы порой. А в первой тебе надо вечно пытаться удержать тачку, главное что они не переборщили с сложностью. Взять пара элементов из второго андерграунда, связать дороги в открытый мир и никто и не спорил бы которая из NFS лучше) Но вторая тоже не плоха, в NFS U, NFS U2 и NFS MW мы играли очень много. Карбон не зашел. После были в гонках отдельные элементы не плохие. Например как Драг в ProStreet которая больше ничем толком не интересна. Но в целом игры были так себе. Rivals, TheRun тоже еще можно покатать. Нооо, не дотягивают они до уровня этих 3 гонок.
×
×
  • Create New...