Jump to content

настройки Настройки сервера ВОСТОРГ


Recommended Posts

Адрес сервера: play.gmode.ru (46.174.52.86:27015)

 

Для начала уясним, что важным параметром является производительность сервера, CS:GO при всех её "лагах", "багах" и прочих недоработках развивается и требует сейчас больше ресурсов, чем 5 лет назад. Так в 2015 году хватало двух потоков трехгерцового xeon (два потока это одно ядро обычно), тогда мы ставили и один поток 3.9 i7-4770 и два потока AMD процессора - наблюдали нехватку мощности, при том что у нас сервер на 20 слотов и по минимуму плагинов. Вернулись к одному потоку, но уже i7-8700K и опять пронаблюдали статеры. На сегодняшний день имеем 2 потока i9-10700K, то есть одно ядро из восьми.

 

1. Основное (технические настройки):

1.1. Тикрейт 128;

1.2. 20 слотов;

1.3. Только Steam включен;

1.4. Только Prime выключен;

1.5. VAC включен;

1.6. GOTV, Demo-записи, повторы убийства включены;

1.7. Мастерская включена;

1.8. Боты (присутствуют на разминке);

1.9. Drop включен;

1.10. Отсутствуют загрузки в клиент игрока;

1.11. Сторонние модели и текстуры запрещены;

1.12. Соревновательный режим;

1.13. Только сценарий со спасением заложников;

1.14. Карты сервера из мастерской (по порядку в голосовании).

 

2. Глобальные настройки:

2.1. Пройти сквозь игрока нельзя;

2.2. Урон по союзникам включен, при -90 урона - высветится предупреждение, а при -150 урона - будет блокировка (см. далее пункт 3.13);

2.3. Изменена физика движения, можно и разрешено "серфить" и "банихопить" имея такой навык;

2.4. Время отображения имени игрока после наведения на него прицела, 2 секунды;

2.5. Реализовано отображение урона без задержки;

2.6. В стартовый набор игрока включен мед-шприц из обновления Danger Zone, лечит 40 здоровья, переносить можно только 1, подбирать можно все выпавшие с игроков;

2.7. Броню покупать не нужно, включена в стартовый набор игрока;

2.8. После смерти игрока выпадает оружие, которое было у него в руках на момент смерти, с шансом гранаты, и всегда мед-шприц, если он не был использован погибшим игроком;

2.9. Вы можете наблюдать только за союзником после смерти (соблюдайте пункт 2.3.1 правил сервера);

2.10. Общая голосовая связь (в том числе и со зрителями).

--------

2.1.* Администрация может наблюдать за противником после смерти (несоблюдение администрацией правил строго наказывается, это не привилегия).

 

3. Длительность матча, время в раундах:

3.1. Матч играется до 16 побед за одну из сторон;

3.2. Всего раундов 30;

3.3. Включена смена сторон;

3.4. Не выключена возможность ничьи;

3.5. Время разминки 1 минута;

3.6. Время раунда 1 минута 35 секунд;

3.7. Добавочное время при подборе заложника 40 секунд;

3.8. Время подготовки (freeze time) 2 секунды;

3.9. Время защиты бездействующего игрока 5 секунд;

3.10. Время на закупку 45 секунд;

3.11. Время после победы на подбор "мусора" 10 секунд;

3.12. Сервер выбросит игрока за AFK (away from keyboard) через 2 раунда бездействия;

3.13. Сервер заблокирует игрока за TK (team-kill) на 2 минуты;

3.14. Возможность вступить в раунд 2 секунды после начала.

 

4. Баланс:

4.1. Включен автоматический баланс, максимально допустимая разница 1 игрок ;

4.2. Место в наблюдателях 6 игроков;

4.3. Заложников на карте может быть 3, если позволяет карта.

 

5. Экономика:

5.1. Стартовая сумма и сумма после смены сторон 950$;

5.2. Награда за убийство противника +300$ убившему;

5.3. Развязывание заложника +500$ развязавшему спецназовцу;

5.4. Регулярная награда после каждого раунда +50$ всем;

5.5. Компенсация проигрыша +2000$ каждому из команды проигравших;

5.6. Раунд выигран спасением заложника +2500$ каждому из команды спецназа;

5.7. Максимальная сумма 16000$;

5.8. Вы легко ранили заложника по -50$ от каждого урона;

5.9. Вы тяжело ранили заложника по -32000$ от каждого урона;

5.10. Вы убили союзника -16000$;

5.11. Вас убили -300$.

 

6. Голосования:

6.1. Выключены все стандартные голосования, кроме выбора карты в конце матча;

6.2. Есть голосование за досрочное завершение матча и выбор карты по команде  !rtv , при 60% набравших команду сервер завершит матч;

--------

6.1*. Администрация может устраивать голосования:

  • голосование за блокировку игрока;
  • голосование за выбрасывание игрока; 
  • голосование за смену карты;
  • индивидуальное голосование.

 

7. Оружие:

7.1. Запрещены к покупке SCAR-20 и C3SG1;

7.2. Ограничены к покупке и подбору и переносу AWP, AUG и SG553:

7.2.1.  При игре до 6 игроков доступно: AWP - 0 шт., AUG - 1 шт., SG553 - 1 шт.;

7.2.2.  При игре до 14 игроков доступно: AWP - 1 шт., AUG - 2 шт., SG553 - 2 шт.;

7.2.3.  При игре до 20 игроков доступно: AWP - 2 шт., AUG - 3 шт., SG553 - 3 шт..

7.3. Изменены стандартные боезапасы оружия:

7.3.1. Пистолеты:

  • USP-S увеличен резерв с 24 до 60;
  • P250 увеличен резерв с 26 до 52;
  • Tec-9 увеличена обойма с 18 до 24, увеличен резерв с 90 до 120;
  • Fice-SeveN уменьшен резерв со 180 до 100;
  • CZ-75a увеличена обойма с 12 до 18, увеличен резерв с 12 до 36;
  • Desert Eagle увеличена обойма с 7 до 9, уменьшен резерв с 35 до 27;
  • Revolver R8 увеличен резерв с 8 до 24.

7.3.2. Пистолет-пулеметы:

  • Mac-10 увеличен резерв со 100 до 120;
  • UMP-45 уменьшен резерв с 100 до 75;
  • P90 увеличен резерв со 100 до 300;
  • PP-Bizon увеличен резерв со 120 до 256.

7.3.3. Штурмовые винтовки:

  • AK-47 увеличен резерв с 90 до 120;
  • M4A1 увеличен резерв с 90 до 120;
  • M16A2 увеличен резерв с 75 до 180;
  • SG553 уменьшен резерв с 90 до 30.

7.3.4. Снайперские винтовки:

  • SSG08 уменьшен резерв с 90 до 20;
  • AWP уменьшен резерв с 30 до 20.

7.3.5. Пулеметы:

  • M249 увеличен магазин со 100 до 200;
  • Negev увеличен магазин со 150 до 200.

7.3.6. Дробовики:

  • XM1014 увеличен резерв с 32 до 49;
  • MAG-7 увеличен резерв с 32 до 40.

7.3.7. Гранаты:

  • Разрешены 4 одинаковые гранаты любого типа, кроме светошумовой, а так же можно успеть купить второй комплект на точке возрождения, после быстрого использования первого комплекта, пока не истекло время закупки, то есть 8 гранат одного типа в сумме.

 

8. Полезное: 

8.1. Существует команда  !menu  где содержатся все возможные команды на сервере.

 

9. На сервере установлен премиум - подробнее в соответствующей теме: Функционал премиума на сервере ВОСТОРГ.

 

10. На сервере присутствует выбор ножей, раскрасок на оружия, перчаток, монет и музыки, данные плагины являются запрещенными, потому что Valve как правообладатель не желает терять прибыль и направила письмо для всех серверодержателей:

Цитата

[Csgo_servers] Request to Server Operators

 

Vitaliy Genkin Tue, 07 Jul 2015 18:59:23 -0700

 

CS:GO community servers provide valuable experiences to players and communities, and are serving more players than ever before. Over the past month, 3.1 mln unique players were observed playing on community servers and this number keeps growing each month.

 

We're aware that some server operators are offering to their players false inventories and/or profiles as a free or paid service via mods on their servers. These mods inaccurately report the contents of a players' inventory and/or matchmaking status, devaluing both and potentially creating a confusing experience for players.

 

Therefore, we are asking server operators to remove any mods and plugins that falsify the contents of a players' profile or inventory.

 

To be clear, the services that should not be offered on a community server include (but are not limited to):

- Allowing players to claim temporary ownership of CS:GO items that are not in their inventory (Weapon skins, knives, etc.).

- Providing a falsified competitive skill group and/or profile rank status or scoreboard coin (e.g., Operation Challenge Coins).

- Interfering with systems that allow players to correctly access their own CS:GO inventories, items, or profile.

If your server provides any of the above services then we request that you disable them. If for some reason you are unable or unsure of whether a particular plugin should be removed, feel free to contact us.

 

We will continue to monitor the players experience on community servers, and may reevaluate if further actions need to be taken to ensure that server operators comply with the request above. Thanks, The CS:GO Team

 

_______________________________________________ Csgo_servers mailing list [email protected]

https://list.valvesoftware.com/cgi-bin/mailman/listinfo/csgo_servers

https://www.mail-archive.com/[email protected]/msg11235.html

  • Like 1
Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...