Dreizehnt Posted September 14, 2021 Share Posted September 14, 2021 Снял с зарядки смартфон, только вот оказался он разряженным, переткнул адаптер в том же сетевом фильтре, нет контакта, попробовал док-станцию наушников беспроводных зарядить - горит индикатор. Отсоединил, переставил на другой провод и в смартфон снова - не идет зарядка. Попробовал другой зарядкой зарядить смартфон - всё нормально. Проблема в адаптере. Только вот покупал я его 8 января 2021 года, чуть больше 9 месяцев для зарядного устройства вообще не срок, тем более на 40W, которым ноутбуки можно дубасить. Найти где-то слова о гарантии с точностью из официальных источников затруднительно. Начал искать как происходит возврат в OZON и всё оказалось сильно проще чем я думал, путем нехитрых путешествий по личному кабинету находим свои заказы, находим товар и жмем кнопочку "Возврат", кратко описываем проблему, выбираем причину, форму возврата средств и доставку неисправного товара (либо сам привози, либо курьер заберет) - у меня пункт выдачи прямо перед домом в моей необъятной Калужской области, хотя покупал в Москве, и ничего, сразу одобрили - неси сдавай. пришел отдал, получил чек возврата на почту. Очень сильная клиентоориентированность, я считаю и порой переплатить 100 рублей, но взять в "ОЗОНе" выгоднее, чем где-то из непроверенного места. Выходя с пункта выдачи поинтересовался в местном салоне связи сколько срок гарантии на любую зарядку - 12 месяцев от производителя в основном. Будь это какой-нибудь "Mвидео" меня бы доконали анкетами и экспертизами, тут же всё очень просто. Так же еще летом сослуживец купил велосипед, но он пришел немного помятый - это кто знает для велосипедов в коробке это нормально, есть производитель который даже рисует телевизор на коробке, чтобы доставка не пинала коробку. Так вот он не смог собрать по сути. И тоже ничего, отдал как есть полусобранный, получил деньги назад. 1 1 Link to comment
Dreizehnt Posted September 28, 2021 Author Share Posted September 28, 2021 Не совсем всё прям хорошо, на мой взгляд, занимаются удержанием пользователя в личном кабинете. Просил их вернуть на карту, с которой платил - с ней полный порядок, живая, не менялась. Промурыжив 10 рабочих дней они написали что ввиду технических проблем отправили на лицевой счет в озоне мои деньги, сопровождая чеками туда-сюда. Ок, по идее можно оставить на лицевом счету для будущих покупок, но с другой стороны никаких проблем по времени не будет и при оплате картой, зачем хранить там деньги, вернуть на карту нужно банковским переводом, ввести номер счета карты и бик банка, в Сбербанке это достаточно легко по кнопке реквизиты выдается, разве что жди снова от 1 до 3 рабочих дней: 1 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now