Перейти к содержанию
iceWOLF

Готовые конфиги и полезные бинды

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю вашему вниманию конфиг  iceWOLF.cfg

Чтобы использовать его, скачайте файл iceWOLF.cfg и закиньте его в директорию ...\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg

Запустите игру и введите в консоль команду exec iceWOLF.cfg

 

ОПИСАНИЕ КОНФИГА:

Клавиатура.jpg

 

Интересные бинды не вошедшие в конфиг (но возможно будут включены в будущем) которые будут дополняться...

Так же жду от вас интересные идеи!

  1. bind "mouse4" "toggle voice_enable" (Включить/выключить голоса игроков. Я использую другой метод с двумя кнопками bind "mouse4" "sv_voiceenable 0" отключить голоса и bind "mouse5" "sv_voiceenable 1" включить голоса, так как этот метод позволяет точно знать когда голоса отключены и когда они включены. Метод с командой toggle voice_enable будет удобнее если у вас есть только одна кнопка, которую вы считаете для себя удобной для данной команды, а не две как у меня)
  2.  

 

!Внимание, вы можете привязать к своим кнопкам то или иное действие, например bind "mouse4" "toggle voice_enable" у меня мышь SteelSeries и на нем есть кнопки Mouse4Mouse5Mouse6Mouse7, в то время как у вас их может не оказаться или они могут называться по другому Mouse1Mouse2 и Mouse3 есть на всех мышках Первый и Второй это обычные кнопки а Третий это Кнопка Колесика (колесики еще и нажимаются, как вы наверно в курсе)

  • Мне понравилось 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делаю конфиг который можно просто активировать командой exec предварительно закинув данный файл в папку CFG

@Dreizehnt
@MurderCore
@Vitamin

@iZi

@TYMAH

Жду особенно от вас советы по поводу назначению на кнопки биндов

 

 

  • Мне понравилось 2
  • Лойс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iceWOLF , а есть команды, которые фиксят мелкие баги? :D Я тогда час убил, чтобы пофиксить мерцающую текстуру на лестнице... И это при том, что я в том месте НИЧЕГО не менял 😃 Hammer иногда просто выводит. Выделяешь какие-то места под текстуры, объекты и тд, меняешь и оно никак не реагирует, пока не перезагрузишь редактор. Я что-то слышал про новый редактор, слухи или что-то реально пилят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, TYMAH сказал:

@iceWOLF , а есть команды, которые фиксят мелкие баги? :D Я тогда час убил, чтобы пофиксить мерцающую текстуру на лестнице... И это при том, что я в том месте НИЧЕГО не менял 😃 Hammer иногда просто выводит. Выделяешь какие-то места под текстуры, объекты и тд, меняешь и оно никак не реагирует, пока не перезагрузишь редактор. Я что-то слышал про новый редактор, слухи или что-то реально пилят ?

Туманыч, новый редактор был бы, переведи они игру на Source 2. Но такое вряд ли будет в ближайшее время. А бинды эти внутри игровые) не хаммеровские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iceWOLF , да про бинды то понятно, дефолтные клиентские, я привык уже вручную всё вводить 😃 Но так хочется новый редактор карт ( 

 

  • Мне понравилось 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понял, интересуют бинды чисто для лепки карт, или вообще любые. Но свои пять копеек, чисто чтобы было, вставлю.

Для маппинга/практики:
sv_showimpacts 0-1 – отображает, куда попал выстрел.
sv_showimpacts_penetration 0-1 – отображает информацию о месте, куда попал выстрел.
sv_showimpactstime 0-999 – время в секундах, сколько отображается информация с предыдущих двух команд.
sv_grenade_trajectory 0-1 – отображает траектории полёта гранат.
sv_grenade_trajectory_time 1 – время в секундах, сколько отображается траектория полёта гранат.
give X – дать оружие. Где X – значение weapon_deagle, weapon_p250, weapon_negev, weapon_ak47, weapon_famas, weapon_galilar, weapon_m4a1, weapon_m4a1_silencer, weapon_aug, weapon_sg556, weapon_ssg08, и т.д.
Для гранат: weapon_smokegrenade, weapon_flashbang, weapon_hegrenade, weapon_molotov, weapon_decoy.
bot_stop 1 – заставляет ботов перестать двигаться и стрелять.
bot_place – поставить случайного бота в место, куда направлен прицел.
bot_mimic 1 – заставляет ботов повторять действия игрока.
bot_mimic_yaw_offset 0-359 – угол поворота бота относительно игрока при включенном bot_mimic.
sv_infinite_ammo 0-2 – бесконечные патроны. 1 - без перезарядки, 2 - с перезарядкой.

Эти бинды, скорее, для игры, чем для маппинга.
bind mwheelup r_clearimpacts – вычистить брызги крови и отверстия от пуль. 
bind mwheeldown "toggle cl_righthand" – переключение между левой и правой "рукой".
bind "=" "incrementvar cl_radar_scale 0.25 1.0 0.05"; – настройка масштаба радара.
bind "-" "incrementvar cl_radar_scale 0.25 1.0 -0.05"; – настройка масштаба радара.

Если ещё что-нибудь интересное вспомню, обязательно отпишу.

Изменено пользователем Garrett

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bind "f" "use weapon_flashbang" – переключиться на светошумовую.
bind "c" "use weapon_smokegrenade" – переключиться на дымовую.
bind "t" "use weapon_molotov;use weapon_incgrenade" – переключиться на молотов/зажигательную. 
bind "mouse3" "use weapon_c4;drop" – переключиться на бомбу и сразу же выкинуть её.

ent_create chicken – важнейшая консольная команда. Позволяет спавнить курочку. 

Изменено пользователем Garrett

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Garrett Многие из указанных тобой уже внесены, но так же есть интересные команды, я подумаю над таким функционалом)

PS Конфиг обновлен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Garrett сказал:

bind mwheelup r_clearimpacts – вычистить брызги крови и отверстия от пуль.

У меня стоит r_cleardecals. Они чем-нибудь отличаются?

И, мне кажется, удобнее их добавить на на уже задействованные кнопки. Например у меня на все стороны ходьбы и приседание.

bind "a" "+moveleft;r_cleardecals"
bind "d" "+moveright;r_cleardecals"
bind "s" "+back;r_cleardecals"
bind "w" "+forward;r_cleardecals"
bind "CTRL" "+duck;r_cleardecals"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мгм, r_cleardecals, а не r_clearimpacts. Ошибочка вышла. А отредачить уже не даёт. Извиняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась новая команда bindToggle "Abc..", в которую можно указывать тумблерный квар как voice_enable. Он поудобнее в прописывании, и думаю, Вольво будут стремиться к подобному виду для всех остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dreizehnt сказал:

Появилась новая команда bindToggle "Abc..", в которую можно указывать тумблерный квар как voice_enable. Он поудобнее в прописывании, и думаю, Вольво будут стремиться к подобному виду для всех остальных.

Да, когда буду дополнять бинды для мышки, я её использую) Конкретно в данном случае, а где оно еще будет работать. Даже и не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Для нахождения на данном сайте необходимо Ваше согласие с документом "Условия использования".