Jump to content

Recommended Posts

Здесь будет собрана вся доступная информация об Инструментах и Документации к ним.
Позже все это будет как то упорядочено и красиво оформлено.

 

Для начала, я не совсем уверен, но возможно тем у кого даже нет VR, но есть Half-Life Alyx, вполне реально работать с Source2 SDK.

 

Для того что бы его скачать, вам необходимо зайти в настройки Half-Life Alyx, предварительно нажав правую кнопку мыши по игре в библиотеке стим. Перейти во вкладку ДОП. Контент (DLC) и там уже поставить галочки Half-Life Alyx - Workshop Tools, что даст вам доступ к ряду инструментов:

  1. Hammer — последняя версия редактора уровней на движке Source 2.
  2. Material Editor — инструмент для создания и настройки материалов на движке Source 2.
  3. ModelDoc — инструмент для просмотра, изменения и компилирования моделей с анимациями, столкновениями и другими геймплейными атрибутами.
  4. AnimGraph — инструмент для создания комплексных анимаций с плавными переходами.
  5. Particle Editor — инструмент для создания эффектов частиц.
  6. Subrect Editor — инструмент для создания смарт-листов текстур, также известных как «хотспот-текстуры».
  7. Source Filmmaker — инструмент для кинематографичного рендеринга и анимации на движке Source 2.

 

Что бы запустить Half-Life Alyx - Workshop Tools, после того как вы выполните указанное действие выше, вам необходимо запустить саму игру. Вместо запуска игры вам в маленькой окошке предложат запустить игру в виртуальной реальности или Запустить Workshop Tools.
Выбираете второе, и в открывшемся окне, пречде чем нажать Launch, внизу убираете галочку Enable VR (Что бы запустить SDK без VR)

 

Для удобства, как обычно, Valve выкладывает вместе с инструментами и карты созданные ими, что бы желающие могли разобраться что к чему. Их можно найти по адресу ...\Steam\steamapps\common\Half-Life Alyx\content\hlvr

После того как вы откроете какую то локацию вы поймете что не менее 50% из того что вы знаете из Source SDK вам надо забыть, тут это так не работает. 

 

Так же уже есть небольшие ТУТОРИАЛЫ и будет здорова если найдется молодец и начнет их переводить на Русский Язык.


P.S. Все кто захочет приобщиться к картостроению на Source 2 и кому есть чем поделиться, добро пожаловать в комментарии, вся полезная информация будет выводиться в саму тему. 

Link to comment

Я поработал совсем немного в Hammere и мои первые эмоции аля "Боже как я во всем это разберусь" перетекли уже "Боже как же это круто"
Объекты которые ты бы создавал в течении скажем 30 минут в  старом хаммере, и то с костылями, тут ты фигачиш за 5 :3c6488ee5769ddb2cbd55b1b53bbfd8c:

Link to comment

Спросить пока что сложно о чём-то и не залезая самому, поэтому наличие простеньких гайдов не помешало бы с новым интерфейсом. Так мб @inspektor trahodroma смог бы скомпилировать коробку.

Link to comment

мое первое видео уже в процессе, это конечно еще не гайд, но начало)

Пока выходит искусственно, работаю над дикцией. Это я еще не жалуюсь на свой крутой микрофон)

Link to comment

Детали которые я делал раньше в Максе сейчас я делаю в самом хаммере, но куда быстрее и лучше)

Вопрос оптимизации остается открытым, так как тут нет даже function_detail

Link to comment

Читал инфу, что в s2, почти  всё строится на моделях, и функции function_detail как таковые теперь уже не нужны, даже названия brush уже нет, теперь все в мешках. 

Link to comment
2 часа назад, iZi сказал:

Читал инфу, что в s2, почти  всё строится на моделях, и функции function_detail как таковые теперь уже не нужны, даже названия brush уже нет, теперь все в мешках. 

Надо по изучать их карты идущие в комплекте с SDK, а если быть точнее WT (workshop tools)

были моменты где безбашенно злоупотребляли внутренними бращами, учитывая новые возможности это и не удивительно... Но да моделей тоже очень много) Мне кажется что моя детализация для них на уровне брашей)))

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...